
Pluto.One
Организатор
- #1
[Музей Кремля] Агитационный фарфор: искусство и арт-бизнес [Юлия Осадчая]
- Ссылка на картинку
Агитационный фарфор – уникальное явление не только в отечественном, но и в мировом искусстве. Для целей проведения политической пропаганды и просвещения широких масс в молодом Советском государстве декоративно-прикладное искусство подходило наилучшим образом, и выбор материала был здесь совсем не случаен: большой запас фарфоровых заготовок, широкое использование такого рода изделий в быту, плакатный призыв росписей, не требующий высокого уровня грамотности. В общем, самое подходящее произведение искусства в новых реалиях.
Талант художников (С. Чехонин, Н. Суетин, В. Кандинский, К. Малевич и др.), оригинальность сюжетов, необычность лозунгов и узнаваемость уже признанных течений русского авангарда сделали агитфарфор идеальным экспортным образцом, который стал настоящим открытием на Западе, ценным предметом коллекционирования. Интерес к этому "белому золоту" красных не угасает до настоящего времени.
Лекцию читает Юлия Осадчая —
искусствовед, журналист, основательница образовательного проекта и арт-клуба ARTIKA, юрист-международник, учредитель компании ARTA , лектор и ведущая семинаров по искусству и арт-бизнесу.
Талант художников (С. Чехонин, Н. Суетин, В. Кандинский, К. Малевич и др.), оригинальность сюжетов, необычность лозунгов и узнаваемость уже признанных течений русского авангарда сделали агитфарфор идеальным экспортным образцом, который стал настоящим открытием на Западе, ценным предметом коллекционирования. Интерес к этому "белому золоту" красных не угасает до настоящего времени.
Лекцию читает Юлия Осадчая —
искусствовед, журналист, основательница образовательного проекта и арт-клуба ARTIKA, юрист-международник, учредитель компании ARTA , лектор и ведущая семинаров по искусству и арт-бизнесу.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.