
Robot
Складчик
- #1
Комфортные продажи без навязчивости. Быстрое закрытие сделки [Елена Кучерявенко]
- Ссылка на картинку
Комфортные продажи без навязчивости
Быстрое закрытие сделки. Материалы тренинга
25 лет в продажах, маркетинге, IT и персонализованных продажах миллионам клиентов (big data).
18 лет в интернет-маркетинге и продажах в социальных медиа (форумы, соцсети, собственные коммьюнити-платформы компаний)
14 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы и UX, проведения курсов по продажам и трафику, набора и обучения отделов продаж и трафика “под ключ”.
Высшее психологическое образование (СПбГУ, 2002 год, юридическая психология, кафедра социальной работы и психологической коррекции личности)
Автор книги “Продвижение товаров и услуг в социальной сети ВКонтакте”.
Управляла интернет-представленностью брендов “Балтика”, “Полиметалл”, “Якитория”. А также работала с маленькими клиентами на рекламном бюджете 500 р. и получала с такого бюджета продажи.
Работала с известными музыкальными проектами, участниками шоу «Голос» и «Фабрика звезд«, грамотной работой с сообществом поклонников артиста выиграна Премия МУЗ ТВ.
Руководила крупными интернет-проектами, где особенности трафика анализируются на миллиардах данных. В т.ч. двумя CPA-партнерками по 30 тыс. вебмастеров. То есть какие каналы и форматы интернет-продвижения как конвертят — наблюдала на миллиардах данных от десятков тысяч вебмастеров и арбитражников, льющих на партнерку трафик.
Обучаю рекламе с 2014 года, на моих наработках и ноу-хау выросло несколько поколений таргетологов и онлайн-продюссеров.
Быстрое закрытие сделки. Материалы тренинга
- Модель продажи, комфортной для продавца и клиента.
- Быстрое закрытие сделки
- Упражнения на примере ваших товаров и услуг.
- Материалы текстом и упражнения с моей обратной связью.
- Изучить все материалы можно за 1 день.
25 лет в продажах, маркетинге, IT и персонализованных продажах миллионам клиентов (big data).
18 лет в интернет-маркетинге и продажах в социальных медиа (форумы, соцсети, собственные коммьюнити-платформы компаний)
14 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы и UX, проведения курсов по продажам и трафику, набора и обучения отделов продаж и трафика “под ключ”.
Высшее психологическое образование (СПбГУ, 2002 год, юридическая психология, кафедра социальной работы и психологической коррекции личности)
Автор книги “Продвижение товаров и услуг в социальной сети ВКонтакте”.
Управляла интернет-представленностью брендов “Балтика”, “Полиметалл”, “Якитория”. А также работала с маленькими клиентами на рекламном бюджете 500 р. и получала с такого бюджета продажи.
Работала с известными музыкальными проектами, участниками шоу «Голос» и «Фабрика звезд«, грамотной работой с сообществом поклонников артиста выиграна Премия МУЗ ТВ.
Руководила крупными интернет-проектами, где особенности трафика анализируются на миллиардах данных. В т.ч. двумя CPA-партнерками по 30 тыс. вебмастеров. То есть какие каналы и форматы интернет-продвижения как конвертят — наблюдала на миллиардах данных от десятков тысяч вебмастеров и арбитражников, льющих на партнерку трафик.
Обучаю рекламе с 2014 года, на моих наработках и ноу-хау выросло несколько поколений таргетологов и онлайн-продюссеров.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.